Шашлык-бар «Пиратская пристань»
Просмотров: 1 219 707

Все ответы к комментарию

  • Григорий
    13 марта 2016, 00:18
    12.02.16 Приехал к вам в гости с девушкой ,провести вечер субботы . заказали свинюшку на кости и картошку(куртизанку) прождав ровно 50минут мы получили баранину( тепленькую и с запашком) и холодную картошку . Сказав официанту Олегу что мы заказывали другое мясо получили ответ что он что-то там дублирует и ответственность с себя снимает ... ладно думаю мясо и в Африке мясо , поедим барашка.. а не тут то было из шести кусков я смог съесть только один, они просто не ЖУЮТСЯ . холодную картошку тоже есть не стали . итог вечера - просидев в ожидании 50 минут , не съев ничего заплатили по счету 940 руб и удалились .. голодные и злые... больше к вам ни ногой..
    • Юлия
      Григорий, 13 марта 2016, 17:01
      Григорий, добрый день! Спасибо за сообщение. Подскажите, в каком именно шашлык-баре это было?
    • Григорий
      Юлия, 13 марта 2016, 17:57
      Юлия, Волгоград ул.Рокосовского (двинская)
    • Григорий
      Юлия, 14 марта 2016, 00:14
      Юлия, тока с датой я ошибся .. не 12.02.16 а 12.03.16. ..в субботу короче .
    • Юлия
      Григорий, 14 марта 2016, 15:02
      Григорий, мы выяснили детали, официант Олег хорошо помнит ситуацию с Вами. Делая заказ шашлыка, девушка указала официанту на картинку в меню – "Шашлык из мякоти баранины в классическом маринаде". Олег записал в заказ этот шашлык. У нас есть правило – официант обязательно должен озвучить заказ еще раз гостю, чтобы удостовериться, что всё верно записал. Что Олег и сделал, и, получив от Вас подтверждение заказа, передал его на кухню. Так же он предупредил о задержке на мангале. Когда вынесли Ваш заказ, выяснилось, что шашлык не тот, что Вы ожидали. А картошка, видимо, остыла пока выясняли про шашлык. Вы согласились оставить шашлык из баранины. По поводу жесткости мяса, как Вы пишите, поясню. Вообще, мякоть баранины – на любителя, она практически не содержит жира и мясо получается достаточно плотным, и даже по сравнению с ребрышками – это совершенно два разных блюда, и кто не любит плотное мясо, тому не понравится. Свинина, конечно, гораздо мягче, как и ребрышки барашка.

      Григорий, вообще ситуация сложилась не по нашим правилам. Официанту уже сказали, что он неверно поступил. Когда у гостя возникают хоть малейшие претензии, замечания – всегда нужно звать администратора, а он решил сам разрешить ситуацию, и – вот результат. Если бы сразу на месте позвали администратора, ситуацию разрулили бы по-другому, и Вы бы остались довольны вечером, проведенным у нас. Для нас довольные гости – это самое главное. И неважно, по чьей вине ошибка произошла, мы, как минимум, исключили бы блюдо из счета, или переделали бы заказ с тем шашлыком, который Вы изначально хотели. Простите нас, что такая неприятная ситуация получилась. Мы Вам очень благодарны, что Вы написали об этой ситуации, а не просто ушли, махнув рукой. Если у Вас есть наша бонусная карта, позвольте в качестве извинений подарить баллы на карту? Можете написать смс на номер +7 964 884 08 70 со штрих-кодом Вашей карты или, если карты нет, то ФИО, дату рождения и мобильный номер телефона, к которому карта будет привязана.
    • Григорий
      Юлия, 14 марта 2016, 19:01
      Юлия, Если бы официант принимал заказ Слушая что ему говорят ,а не так куда ему казалось указывает палец моей девушки . (так как фото блюд расположены рядышком, то этого бы не произошло и так же когда он дублировал заказ его мы не расслышали , так как музыка и очень громкие соседи . ну да ладно . Согласились мы оставить мясо, так как нам дали понять что ответственности не кто не несет за это (мол сами виноваты) ну да ладно.. по поводу картошки , могу вас заверить в том что разговор с официантом не продолжался больше 30 сек. разве она могла остыть за это время??? не думаю , ну да ладно. По поводу баранины мяса там и четверти не было я смог съесть с трудом 1 кусок , все остальное то-ли жир то-ли какие-то сухожилия. + запашок не из приятных.. и пишу я вам не для каких то балов или бонусов , мне они не к чему . просто было желание понять у вас так принято вести себя с гостями или это единичный случай .
    • Юлия
      Григорий, 15 марта 2016, 09:49
      Григорий, всем официантам во всех городах уже рассказали об этой ситуации. И объяснили, что Олег повел себя неправильно. В любой момент Вы можете написать лично генеральному директору Андрею Габриелову: +7 927 282 61 10, этот номер телефона указан на визитках во всех наших шашлык-барах. Все официанты у нас знают, что все тайное станет явным, поэтому никто не отлынивает и все стараются делать все максимально правильно. Теперь и Олег знает, что даже, если он принял и продублировал заказ, но произошла ошибка, то все равно надо ситуацию решить в пользу гостя, тем более, что это единичные случаи. У Олега, как Вы поняли, это было первый раз.

      Очень хотим, чтобы Вы дали нам второй шанс. Приглашаем Вас с девушкой в любой шашлык-бар (Рокоссовского, 87 или Краснознаменская, 18А) и угостим Вас шашлыком из свинины («Барбадос» на кости или из мякоти) за счет заведения.
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Пиратская пристань". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
На странице: 25 50 100 Все