Григорий, мы выяснили детали, официант Олег хорошо помнит ситуацию с Вами. Делая заказ шашлыка, девушка указала официанту на картинку в меню – "Шашлык из мякоти баранины в классическом маринаде". Олег записал в заказ этот шашлык. У нас есть правило – официант обязательно должен озвучить заказ еще раз гостю, чтобы удостовериться, что всё верно записал. Что Олег и сделал, и, получив от Вас подтверждение заказа, передал его на кухню. Так же он предупредил о задержке на мангале. Когда вынесли Ваш заказ, выяснилось, что шашлык не тот, что Вы ожидали. А картошка, видимо, остыла пока выясняли про шашлык. Вы согласились оставить шашлык из баранины. По поводу жесткости мяса, как Вы пишите, поясню. Вообще, мякоть баранины – на любителя, она практически не содержит жира и мясо получается достаточно плотным, и даже по сравнению с ребрышками – это совершенно два разных блюда, и кто не любит плотное мясо, тому не понравится. Свинина, конечно, гораздо мягче, как и ребрышки барашка.
Григорий, вообще ситуация сложилась не по нашим правилам. Официанту уже сказали, что он неверно поступил. Когда у гостя возникают хоть малейшие претензии, замечания – всегда нужно звать администратора, а он решил сам разрешить ситуацию, и – вот результат. Если бы сразу на месте позвали администратора, ситуацию разрулили бы по-другому, и Вы бы остались довольны вечером, проведенным у нас. Для нас довольные гости – это самое главное. И неважно, по чьей вине ошибка произошла, мы, как минимум, исключили бы блюдо из счета, или переделали бы заказ с тем шашлыком, который Вы изначально хотели. Простите нас, что такая неприятная ситуация получилась. Мы Вам очень благодарны, что Вы написали об этой ситуации, а не просто ушли, махнув рукой. Если у Вас есть наша бонусная карта, позвольте в качестве извинений подарить баллы на карту? Можете написать смс на номер +7 964 884 08 70 со штрих-кодом Вашей карты или, если карты нет, то ФИО, дату рождения и мобильный номер телефона, к которому карта будет привязана.